Понятно, что администрация Нижнего Новгорода недовольна таким раскладом. Ей бы хотелось в 1,5-2 раза больше средств на муниципальные нужды. Кондрашову чем дальше, тем труднее терпеть нынешнее положение.
Из-за нехватки средств в городском бюджете он выглядит неэффективным сити-менеджером.
Шанцев, наоборот, выглядит на этом фоне «отцом-благодетелем».
В этом коренное противоречие между Шанцевым и Кондрашовым.
С другой стороны, прохождение городского бюджета через гордуму Нижнего Новгорода – по поручению губернатора Шанцева, это функционал Олега Сорокина. Всё должно пройти, как «доктор прописал». Поэтому обязанность главы МСУ – председателя гордумы гасить недовольство депутатов.
Шанцев умеет разделять и властвовать - этого у него не отнять.
Но тенденция такова, что в тандеме двух Олегов побеждает Сорокин, и никакого баланса сил скоро не будет
Однако
|
Кондрашову же выгоден депутатский бунт. У него появляется повод заявить губернатору, что депутаты протестуют и надо корректировать «расщепление» налогов в пользу бюджета Нижнего Новгорода на муниципальные цели. Кроме того, бунт депутатов подрывает в глазах Шанцева авторитет Олега Сорокина. Поэтому, так же как бюджет Нижнего Новгорода разделяет Кондрашова и Шанцева, так он и сближает Шанцева и Сорокина. А, кроме того, создает конфликт между Сорокиным и Кондрашовым. |
Нынешней бюджетной политикой губернатор де-факто вбивает клин между двумя Олегами.
Чем хуже дела у Кондрашова, тем комфортнее себя чувствует Сорокин.
А главе администрации Нижнего Новгорода Олегу Кондрашову в сегодняшней ситуации весьма сложно. Он уже давно ощущает себя «расходным материалом», которому досталось нести чемодан без ручки. И тащить чемодан невозможно, и бросить не хочется, - по сути, нельзя.
А Сорокин над ним, образно говоря, подшучивает: веселей тащи чемоданчик, с улыбочкой!
Как только бросит Кондрашов груз, - Сорокин сразу подберет.