Забрал из садика и не вернул
Алиса (сейчас ей четыре года) родилась с вирусом герпеса шестого типа, который постоянно провоцирует отиты. Врачи говорили, что со временем иммунитет отвоюет детский организм у недуга, надо лишь подождать несколько лет.
Когда девочке исполнилось год и три месяца, ее родители – Антон и Светлана Герасимовы – развелись. Причина, по словам Светланы, в том, что супруг «не хотел жить с болеющим ребенком».
Со временем девочка стала реже болеть. Отметим, что у Алисы в Нижнем Новгороде была своя жизнь: детский сад, группа, к которой она уже привыкла, развивающие занятия.
И вот относительно недавно, девять месяцев назад, Антон забрал Алису из садика и увез ее к себе в Кстовский район, где он снимает коттедж. |
С тех пор мама видит свою девочку лишь по 10 минут в неделю во дворе этого самого коттеджа. При этом девочка все время находится на руках у отца.
Светлана описывает эти встречи следующим образом:
-Алиса называет меня чужой тетей, приставляет ко мне игрушечный пистолет и "убивает", а затем в дело смешивается отец. Он начинает громко ругаться, девочка пугается и плачет. На этом встреча заканчивается… Алиса мне говорит однажды: "Когда я была маленькая, меня Таня (гражданская жена Антона – Авт.) катала в колясочке, а тебя тогда не было. Ты совсем недавно появилась и хочешь меня себе забрать. Папа сказал, что я должна от тебя защищаться».
Чтобы вернуть дочь, Светлана обратилась в районный суд – и выиграла его, но отец девочки подал апелляцию в областную инстанцию.
Спас от побоев или избавился от алиментов?
Почему же отец так резко поменял свою жизненную позицию и решил единолично заняться воспитанием ребенка?
- Он стал хорошо зарабатывать, в результате чего алименты достигли 75 тысяч рублей, - рассказывает Светлана. - А тут как раз его мама вышла на пенсию и переехала из Оренбурга к сыну. Она-то и проявила инициативу: зачем платить такие огромные алименты, если можно просто забрать у матери девочку, а бабушка-пенсионерка с ней посидит?
Впрочем, это лишь теория, которую противоположная сторона в лице экс-супруга, конечно же, отрицает.
Антон Герасимов, выступая в суде, объяснил свой поступок совершенно иными мотивами. По его словам, мать била Алису, не всегда кормила ее, а гражданский муж Светланы «просился к девочке в кроватку». Впрочем, доказательств того, что девочку били и пытались развратить, представлено не было. |
Что там с развитием личности?
-Дочери нельзя жить с матерью - с ней девочка вырастет истеричкой. Такое заключение вынес психолог", - заявил на суде господин Герасимов. По его словам, за пару месяцев жизни с ними Алиса начала быстро развиваться: заговорила по-английски и стала делать успехи в балете… Правда, ни он, ни его мать не смогли предоставить в суде ни одного документа, подтверждающего то, что девочка посещает хоть какие-то занятия. Более того, в поселке Селекция, где Антон арендует дом, определить девочку в детское учреждение возможности нет, как и нет возможности возить ее каждый день в Нижний Новгород.
Светлана, в свою очередь, уверена, что малышка проводит все время на территории дома с бабушкой. Кстати, в съемном жилище у нее нет своей комнаты - она живет вместе с бабушкой. Дело в том, что коттедж, который снимает Антон, строился как "дом для развлечений". Раньше его снимали компании, чтобы повеселиться - поиграть в бильярд, выпить, попариться в сауне, а затем отдохнуть в спальнях, которых в доме, площадью 180 квадратных метров, всего две.
Рассмотрев аргументы обеих сторон, областной суд не стал отменять решение суда первой инстанции и подтвердил, что Алиса должна жить с мамой в квартире в Нижнем Новгороде, где у нее есть своя уютная комната, игрушки, рядом детский сад.
Теперь Антон уже точно обязан отдать дочь Светлане. Но прежде чем женщина в компании судебных приставов с исполнительным листом появится на пороге съемного коттеджа, пройдет две недели. К сожалению, бумажную волокиту даже в этом случае обойти не удастся. |
Светлана опасается, что за это время Антон может скрыть девочку - увезти ее в свой родной Оренбург, да куда угодно, лишь бы добиться своего. Так что не исключено, что эта история будет продолжена.